• Объемные буквы

    Все вывески состоят из букв. Вопрос лишь в том, как эти буквы изготавливаются. Мы предлагаем на ваш выбор разнообразные буквы, всевозможных шрифтов и размеров, с внутренней, контражурной подсветкой, с открытым неоном, со светодиодной подсветкой, на подложке, без подложки, из любых материалов. Ведь далеко не всем требуется полное оформление фасада, иногда достаточно просто красивой вывески.

  • Крышные установки

     

     Эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах с использованием неона и внутреннего подсвета. Это престижный вид рекламы, несущий информацию имиджевого характера. Непрерывное 24-часовое воздействие на потребителей рекламы за счет использования газосвета и светодинамики. Преимущества: индивидуальные проекты, реализация любых светодинамических эффектов, наибольшая яркость рекламы, престижные и эффективные места размещения конструкций.

  • Интерьеры

     

     В торговых и офисных центрах, на выставках бывает трудно выделиться или донести до покупателя информацию о предлагаемых товарах и услугах. В этих случаях на помощь приходит интерьерная реклама. Рекламоносителем может служить световой короб, акрилайт, различные стрелки-указатели и т.п. Если нужно довести до потребителя больше информации, можно использовать стенды, стелы и многое другое, что может привлечь внимание потенциального клиента.

  • Вывески

     Одним из наиболее эффектных и привлекательных видов наружной рекламы является неоновая и световая реклама. Вот ее некоторые преимущества: возможное расположение на различных высотных уровнях; максимальная видимость при эффективном взаимодействии с архитектурой местности; яркость, контрастность, насыщенность цветом, как отдельных элементов конструкции, так и больших световых поверхностей рекламы; оптимальное соотношение качества, внешнего вида и стоимости. Световая реклама всегда обращает на себя внимание.

  • Внутренняя навигация

     

     Внутренняя навигация — это комплекс различных обозначений, функция которых — облегчить ориентацию посетителей в торговых или развлекательных комплексах. Основные элементы внутренней навигации позволят легко отыскать туалеты, лестничные переходы, запасные выходы, парковки, а также другие важные места. Выполненные в фирменном стиле торгового центра, они придают законченный вид его внутреннему дизайну.

  • Фасады

 

Наши работы

POS материалы

POS-материалы — элементы рекламного характера, которые размещаются в местах продаж для привлечения внимания потребителей к определенному виду товаров или услуг. POS-материалы сложнее других видов рекламы поддаются классификации — они могут быть как внутренние, так и наружные, как крупные, так и компактные, как призванные рассказать о товаре, так и непосредственно сопровождающие его.

Промо-стойки, стенды для промо персонала

Промо-стойки, стенды для промо персонала используются для презентации товара, а так же его апробации, «тестировании» на клиентах. Как правило, за подобными стендами или стойками работают промоутеры, активно предлагающие принять участие в акции или в дегустации продукта.

Напольные стойки

Напольные стойки применяются для сопровождения потребителей информацией об услугах компании, акциях, скидках или новостях. На них располагаются буклеты, листовки, журналы и другая печатная продукция.

Штендеры (стритлайны)

Штендеры (стритлайны) — двухсторонняя или односторонняя переносная конструкция, на которой размещается необходимая для привлечения клиентов или покупателей информация. Рекламный штендер — один из самых дешевых видов как наружной, так и интерьерной рекламы, изготавливаемый в различных размерах. Не забываете, что уличный штендер должен быть как можно менее восприимчив в влиянию различных погодных условий.

Наклейки и стикеры

Наклейки и стикеры активно используются в интерьерной рекламе и служат для поддержания и формирования индивидуального облика компании и привлечения внимания потребителей. Как правило, наклейки используют на окнах или витринах для привлечения внимания проходящего потока.

Напольная графика

Напольная графика — достаточно оригинальный и интересный вид наружной рекламы, призванный помочь клиентам найти компанию или определенный товар. Варианты напольной графики разнообразны и по большому счету зависят от фантазии заказчика, но главным фактором, на который стоит обратить внимание при заказе является качество материалов, т. к. напольная графика должна обладать высокой износостойкостью.

Ценники и ценникодержатели

Ценники и ценникодержатели в современных магазинах служат не только для информирования посетителей, но и для формирования имиджа торговой точки. Единообразие ценников и правильно подобранные ценникодержатели обеспечивают необходимый визуальный эффект, при котором цена оказывается всегда на виду у покупателя, и способны привлечь внимание к любому товару.

Лотки

Лотки служат для выигрышного представления негабаритных товаров, которые предлагаются в условиях высоко конкурентной борьбы. Важно обратить внимание на привлекательный внешний вид, соответствующий тематике продвигаемого товара, а так же прочность материалов для лотка.

Если Вам необходимы POS материалы(промостойки, штендеры, лотки, ценникодержатели и ценники, наклейки и стикеры) — мы ждем Ваших заявок! В случае, если Вы не нашли на сайте необходимого вида рекламы — свяжитесь с нами, возможно, мы уже умеем это делать.

Рекламно-производственное агентство по наружной рекламе в Новосибирске.
Главным направлением деятельности рекламно-производственного агентства «Сибирский Неон» является оказание услуг в сфере производства наружной рекламы.

Управляющая компания:

630048, г.Новосибирск,

ул. Немировича-Данченко, 104

тел.: +7 (383) 210-57-37

e-mail: info@sibneon.ru

Производственная компания:

630051, г. Новосибирск,

Бетонная, 2/3

© 1999-2025 «Сибирский Неон»

Создание сайта «Реклама Онлайн»

Реклама-Онлайн
Реклама в Метро
Реклама на транспорте